В государственном учреждении "Территориальный центр социального обслуживания населения Ушачского района" (далее - Центр) создан и функционирует call-центр.
По рабочим дням с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 специалистами Центра проводится работа с категорированными гражданами.
Приём звонков по возникшим вопросам осуществляется в рабочие дни по телефону 8(02158) 5-03-75 с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (суббота, воскресенье - выходные дни).
Основные задачи и направления деятельности call-центра:
- приём, обобщение и анализ поступающей информации;
- проведение информационно-просветительской работы по актуальным вопросам социального обслуживания и о деятельности Центра;
- оперативное реагирование на полученную информацию о нуждаемости в социальном обслуживании;
- взаимодействие с отделениями Центра;
- первичный опрос, выявление имеющихся у граждан (семей) потребностей в социальных услугах;
- ведение статистики работы call-центра.