Call-центр

В государственном учреждении "Территориальный центр социального обслуживания населения Ушачского района" (далее - Центр) создан и функционирует call-центр.

По рабочим дням с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 специалистами Центра проводится работа с категорированными гражданами.

Приём звонков по возникшим вопросам осуществляется в рабочие дни по телефону 8(02158) 5-03-75 с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (суббота, воскресенье - выходные дни).

     Основные задачи и направления деятельности call-центра:

- приём, обобщение и анализ поступающей информации;

- проведение информационно-просветительской работы по актуальным вопросам социального обслуживания и о деятельности Центра;

- оперативное реагирование на полученную информацию о нуждаемости в социальном обслуживании;

- взаимодействие с отделениями Центра;

- первичный опрос, выявление имеющихся у граждан (семей) потребностей в социальных услугах;

- ведение статистики работы call-центра.

поделиться в:
Меню раздела
Опросы
Как Вы оцениваете доступную среду в Ушачском районе?